Есть определенные формы воздействия, которые являются неприемлемыми для детей 10-11 летнего возраста:
— повышенный интерес и увлечение сексуальными играми со сверстниками или старшими детьми, имеющими более значимые познания в этой области;
— любое наблюдение, даже не намеренное, за сексуальными действиями между другими людьми;
— различные формы сексуального взаимодействия с людьми старшего возраста, даже разговоры сексуального характера;
— просмотр порнографии и других материалов, содержащих сексуальные сюжеты (фото, видео, журналы и т. п.);
— просматривание ребенком материалов сексуального содержания, в ситуациях, не имеющих воспитательного или образовательного мотива с родителями или квалифицированными специалистами.
Неадекватное сексуальное поведение
В случаях отклонения от норм сексуального поведения вы можете заметить у детей некоторые признаки:
— демонстрация своего раннего сексуальное развития посредством сексуальных жестов, действий, намеков, выражений и т.п.;
— проявление действий сексуального характера в публичных, многолюдных местах, мастурбация при посторонних, демонстрация половых органов;
— проявление сексуальной озабоченности в других действиях, навязчивое занятие мастурбацией;
— проявление заинтересованности в сексуальном контакте и попытки установить его со старшими детьми, со взрослыми и даже с животными;
— могут проявлять заинтересованность в действиях сексуального характера даже с лицами своего пола, пытаться установить его, принуждать у мастурбации, оральному сексу, проникать пальцами или имитировать половой акт;
— приставать к детям, провоцировать и склонять их к сексуальному контакту;
.jpg)
Признаки нарушения сексуального развития
Специалисты, которые занимаются изучением искажений в сексуальном развитии детей, помогут разобраться нам в признаках, позволяющих выделить и определить отклонения у детей в возрасте до 12 лет:
— никогда сексуальные игры не должны быть для детей приоритетными над другими занятиями и увлечениями;
— сексуальные познания детей не должны превышать их возрастные физиологические потребности;
— сексуальные интересы и поведение детей должно быть на одном уровне с другими здоровыми детьми;
— здоровые дети должны уметь контролировать свои желания, поэтому наличие непреодолимого притяжения к действиям сексуального характера неприемлемо;
— сексуальные игры с участием ребенка не должны стать причиной проявления негативных чувств и реакций — недовольства, раздражения, смущения, страха, физического или эмоционального дискомфорта;
— дети не должны передавать сексуальный оттенок в других сферах общения и видеть сексуальный объект в других сверстниках;
— дети старше 4-х лет должны уже понимать в сексуальной игре права других детей и не ограничивать их в этом;
— во время сексуальной игры чувства страха, стыда и вины неприемлемо;
— занятие с другими детьми сексуальными играми, соответствующими более старшей возрастной категории, содержащие элементы игр взрослых людей — табу;
— сексуальное поведение детей не должно иметь вектор по направлению к более старшим детям и взрослым;
— дети не должны заниматься сексуальными играми с животными;
— сексуальные игры детей не должны быть направлены на то, чтобы причинить другим боль или обиду;
— дети не должны применять в своих сексуальных играх элементы торговых отношений, методы доминирования, запугивания для того, чтобы заставить других принять участия в этой игре.
И, конечно же, родители должны быть внимательными и грамотными в вопросах сексуального развития и воспитания своих детей. Существует огромное количество как научной, так и доступной любому читателю литературы, в которой можно почерпнуть нужную информацию, чтобы быть готовым к любым жизненным ситуациям, в том числе и проблемам.